В заявлении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в школу. Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт школы № 13 и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Понедельник – пятница с 09.00 - 16.00
Справочные телефоны и электронный адрес:
тел.: (4242) 72-86-02
факс: (4242) 72-86-02
e-mail: school13@yuzhno-sakh.ru
Дополнительная информация:
С текстом Регламента можно ознакомиться
так же в кабинете заместителей директора образовательной
организации
Периодичность обновления информации один раз в
месяц